Вверх страницы
Вниз страницы
НЬЮ-ЙОРК, ФЕВРАЛЬ 2018 ГОД;
Основано на романах К. Клэр "Орудия смерти" и сериала «Сумеречные охотники»;
СИСТЕМА ИГРЫ: эпизоды;
РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21.

АДМИНИСТРАЦИЯ
«Все легенды правдивы»
Добро пожаловать на Shadowhunters: From Dusk Till Dawn
Все мы, наверное, когда-нибудь сталкивались с рассказами о вампирах, оборотнях, магах, ангелах, демонах и так далее. А что если всё это окажется правдой и среди нас, действительно, есть мир, который скрыт от наших глаз с помощью магии? А что если твой близкий человек окажется фэйри или оборотнем, к примеру?
НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
АКТИВИСТЫ ФОРУМА

Вы сперва не поверите в это, пока на вашем пути не встретятся люди в чёрной одежде и со множеством непонятных рисунков на их телах. Но, чтобы их увидеть, надо обладать особым даром. продолжение

Shadowhunters: From Dusk Till Dawn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadowhunters: From Dusk Till Dawn » Dead Man's Party » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

НАВИГАЦИЯ ПО РАСАМ

Сумеречные охотники (Нефилимы)
Ангелы
Демоны
Вампиры
Оборотни

Маги
Фэйри
Призраки и неупокоенные души
Примитивные

0

2

>>Сумеречные охотники (Нефилимы) - тайная раса существ. Иными словами, люди, с ангельской кровью, которая течёт по их венам. Такие необычайные существа, по своей природе,  назначены воинами Земли ангелом Разиэлем.  специально назначают для того, что бы контролировать и руководить Сумеречным миром, а так же и иметь большое влияние и контроль над демонами и жителями Нижнего мира. Группа воинов борется с демонами более тысячи лет. Сумеречные охотники создали свою культуру и цивилизацию среди человеческого общества. Задачей воинов является сохранение мира и соглашения в Сумеречном мире и хранение его существования от человеческих глаз, а так же защита обоих миров.
Сами по себе нефилимы такие же как и люди, несмотря на свое происхождение. Охотники уязвимы перед старостью и смертью. Но, всё же, ангельская кровь нефилимов наделяет их ангельскими способностями, с помощью которых охотники могут совершать свехспособные подвиги, с помощью нанесения на свое тело ангельских рун, которые не могут выполнить люди с их скудными возможностями. Охотник являются детьми людей и ангелов, однако нет доказательств того, существовали ли они на самом деле.


Другие имена:

Нефилим
Дети Нефилимов
Дети Разиэля
Дети Ангела

Основатель:

Джонатан Шадоухантер

Создатель:

Ангел Разиэль

Статус:

Существующая

База:

Идрис

Место жительства:

Всемирно

Вид:

Наполовину люди
Наполовину ангелы

Должность:

Охотники на демонов
Инфорсеры Соглашения

Девиз:

Descensus facilis Averno est,
"Падение в Ад - легок"

Союзники:

Ангелы
Нижний Мир
Примитивные

Враги:

Демоны
Буйные существа Нижнего Мира
Буйные Сумеречные Охотники
Темные Сумеречные Охотники


ЛЕГЕНДА ПРОИСХОЖДЕНИЯ СУМЕРЕЧНЫХ ОХОТНИКОВ
"...они были созданы более тысячи лет назад, когда людям угрожали вторжения демонов из других миров. Маг призвал Ангела Разиэля, который смешал часть своей крови с человеческой кровью в чаше, и дал ее выпить тем людям. Те, которые выпили кровь Ангела стали Сумеречными Охотниками, так как и их дети и дети их детей. ” – Ходж Старквезер, Город Костей
Более тысячи лет назад на Землю обитованную вторгались толпами демоны. Возможно, это происходило во время первых крестовых походов в зимние месяцы. Тогда крестоносец по имени Джонатан призвал Разиэля, хотя многие могли утверждать, что это был маг, который уже по-настоящему призвал Разиэля. Тогда же крестоносец и умолял ангела спасти человечество. Тот, увидев честность и благородность помыслов Джонатана, покорился, и смешал свою кровь с кровью спасителя людей и дал ему испить это из Чаши смерти. Затем, дал ему еще два Орудия Смерти - Меч душ и Зеркало смерти, Серую книгу и имя, которое подходило Джонатану - Shadowhunter (Сумеречный охотник) как символ его трансформации. 
Через некоторое время многие мужчины и женщины испили из этой самой Чаши и стали именоваться Сумеречными охотниками в честь крестоносца Джонатана. Дети этих ангельских существ и дети их детей унследовали от родителей ангельскую кровь и сами стали Сумеречными охотниками.
1234 год - значительная дата для всех Нефилимов, которая вместе с их девизом высечена на основе статуи у входа в Безмолвный город в Нью-Йорке.
11й и 13й века цитируются в Кодексе Сумеречных охотников как времена, когда вербовали новых Сумеречных охотников после смерти первых.
В какой-то момент, нефилимов настигла демоническая чума и чуть ли не стерла всех Сумеречных охотников с лица Земли. Про про событие рассказывается н ауроках Истории в Академии.
1872 год - Сумеречными охотниками было подписано первое мировое Соглашение, что положило в основу мирное сосуществование с Нижним миром.
1878 год - Магистр намеривался создать новую расу - полунефилим - полудемон (представитель - Тэсса Грэй). Ему противостояли Сумеречные охотники. План же магистра не удалася, благодаря объединениям усилий некоторых членов Инклэйва и Магнуса Бейна.
Было время, когда почти невозможно было встретить женщин среди Сумеречных охотников. Их уделом были домашнии дела, то есть, готовка, уборка, стирка и т.д. Но, несмотря на это, женщины среди охотников были. Они считались частью Клэйва - совершенствовались в нанесении ангельских рун, создавали оружие, обучались исскуству убийств. Среди таких женщин можно было встретить Мариз Лайтвуд и Джослин Фрэй.
1991 год - трагедия, под названием Восстание (случилось во время подписания Девятого соглашения), во время которого группа мыслящих иначе под название Круг под предводительством Валентина Моргенштерна, считали, что Клэйв и Ковенант устарели и нуждаются в реформациях. Круг считал, что надо увеличить численность нефилимов, обращая в охотников примитивных, а потом же восстать против Нижнего мира. Во время подписания Соглашения Валентин со своими приспешниками собирался убить безоружных жителей Нижнего мира и тех охотником, которые буду сопротивляться и защищать этих самых жителей. Но план потерпел фиаско из-за того, что прибыло подкрепление, которе собрали жена Валентина, Джослин, и бывший парабатай Моргенштерна - Люциан. Несмотря на проделки Круга, Соглашение всё же было подписано.
2017 год - Валентин вернулся с планом того, что бы уничтожить Сумеречных охотников, именно в том виде, в котором они сейчас существуют, и набрать новых. Ради этого  он собирается совершить призыв ангела Разиэля. Подчинив своей воле большое количество демонов с помощью Чаши смерти, Моргенштерн направил их в Аликанте и, таким образом, начал великую войну, название которой Смертельная война. Победа в этой войне привела к гибели Джонатана "Себастиана" Моргенштерна. Валентин Моргенштерн сбежал.
2018 год   В Нью-Йорке начинают пропадать Сумеречные охотники. Воскресший Джонатан Моргенштерн замыслил создание Чаши Ада.

СУМЕРЕЧНЫЕ ОХОТНИКИ
Жизнь
Новорожденным Сумеречным охотникам накладывают заклинание, которое сохраняет их разум от воздействия демонов. Эти ритуалы защищают нефилимов от видений и одержимости демонами, направленных на них. Ритуалы проводятся Безмолвными Братьями и Железными Сестрами.

Смерть

Очень часто Сумеречные охотники погибают в раннем возрасте так как их жизнь прохходит в постоянных битвах с демонами. Траурным цветом для нефилимов является белый. Для примитивнх де траурный цвет это черный, в то время как для Сумеречных охотников он является цветом борьбы, который у них привелирует в их одежде. Для рун нефилимы используют красный цвет.
Для почтения погибшего, его останки сжигают, а позже предают земле. По традиции, те, кто погибают в Идрисе, хоронятся на кладбище за стенами Аликанте, где у большинства Сумеречных охотников имеютмя не только могильные участки, но и усыпальницы с мавзолеями для больших семей. Те же, которые погибают вне Идриса, хоронятся в одном из скепов, которые составляют этажи Безмолвного Города, хотя их намного меньше чем в Идрисе, где высушенные тела сжигаются и превращаются в парх, который используют для укрепления мраморных сводов. Безмолвные Братья несут ответственность за мертвых в обоих мирах. Но, если же смерть не считается благородной (самоубийцы, преступники, монстры), то умерших хоронят, не сжигая, на перекрестах в Идрисе недалеко от леса Брослин.
ВО время похорон или когда Сумеречных охотник погибает в присутствие другого, то проговаривают имя погибшего и слова, взятые из поэмы Катулуса: "Ave Atque Vale" ("Здравствуй и прощас" с латыни). Перед тем, как попрощатся с охотников навсегда, его тело показывают, что бы оставшиеся родственники или же близкие могли сказать прощальные слова. Глаза мертвому завязывают белым шелком и его кладут перекрестив руки на груди с ангельским кликом в правой руке, расположенной над его сердцем. Похоронные обряды разнообразные и зависят от того, из какой части мира пришел Сумеречный охотник, но обычно все обряды заканчиваются предложением из оды Горация: "Pulvis et umbra sumus" ("Мы - пиль и тени")

Почести

Некоторые Сумеречные охотники, которые совершают великие поступки при жизни, удостаиваются включением своего имени в Историю нефилимов.
Иногда случаются события, которые формируют будущее Сумеречных охотников. В честь отличившихся создаются гобелены, иллюстрирующие отрывки из истории, а так же монументы, возносящие им дань уважения.
Были сделаны гобелены в напоминание о войнах 2007 года. Так же были созданы памятки (в виде тех же гобеленов), на которых можно было увидеть подписание Первого Соглашения, Битву в Шанхае и Совет Буэнос-Айреса.

Религия
Какая-либо примитивная религия не почитается в сумеречных кругах, но каждому нефилиму разрешено принять ту религию, которую они выберут. Некоторые Сумеречные охотники считают свой стиль жизни и веру совершенно отдельной религией. 
Так же в каждой примитивной религии упоминается про борьбу с демонами. За подписанием тайных договоров насчет обеспечение Сумеречным охотникам провизии и оружия. При таких условиях, нефилимы имеют доступ к разным религиозным коммунам, священным зданиям или местам богослужения.
Праздники
Большинство Сумеречных охотников не учавствуют в примитивных религиозных праздниках. Но, всё-таки, некоторые из них празднуют такие праздники как Рождество или День Благодарения, но без той религиозной значимости, которая присуща примитивным.

Брак

Сам ритуал был взят из Песни Соломона: "Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо любовь сильна как смерть."
Золотой это цвет бракосочетания. На церемонию женщины Сумеречных охотников обычно, в основном, одевают золотые платья и черные церемониальные доспехи, помеченные золотыми рунами. Чаще всего все браки проводятся в Зале Соглашений в Аликанте. После бракосочетания, фамильное кольцо, которое было дано женщине, возвращается. Затем, Сумеречные охотники наносят друг на друга постоянные руны - руны люби и верности на сердце и руку, которые символизируют их любовь и преданность друг другу.
В Идрисе так же признаются и однополые браки только когда они совершенны в странах, где такие браки законны.
Клэйв не одобряет такие отношения как отношения с примитивными или с другими видам рас, кроме своих товарищей Сумеречных охотников. Брак с примитивными, по факту, запрещен. Но, всё же, нефилимы могут быть с существами Нижнего мира (просто не могут быть официально обручены на церемонии, потому что существа не могут выносить руны, которые являются обязательной частью этого ритуала). Так же разрешены другие формы брака, такие как церковные свадьбы, удар по рукам при заключении сделки, церемонии фэйри, который не всеми Сумеречными охотниками воспринимаются.
Что бы венчаться с примитивным, нефилим должен будет покинуть Клэйв и лишится всех своих Меток, что бы тоже стать примитивным. Существует три правли для тех, кто покидает Клэйв: 1. Сумеречный охотник должен оборвать все свои связи с другими Сумеречными охотниками и даже со своей семьей; 2. Не могут просить помощи у Клэйва; 3. Клэйв все еще может забрать их детей. Он будет предлагать им стать Сумеречными охотниками каждие шесть лет до их восемнадцатилетия.
Однако, этого можно избежать, если примитивная пассия, выбранная охотником на спутницу или спутника своей жизни, прийдет церемонию и станет Сумеречным охотником.

Тренировка
Тренировка Сумеречных охотников начинается с раннего детства под присмотром х родителей, опекунов или наставников. Обычно, дети нефилимов могут начать свои тренировки в возрасте десяти лет, а так же могут и отказаться от этого. Обряд посвящения, предназначенный для прийомного ребенка, который не является нефилимом, может завершить его полнейшую трансформацию в охотника. При проведении обряда ему дают испить из Чашы смерти и с того самого момента ребенок становится полноправным Сумеречным охотником. После окончания обучения нефилимы могут отправится в другие города для изучения других культур Сумеречных охотников, а так же новых стилей борьбы с демонами.

Посвящение

Каждый ребенок, в возрасте десяти лет, проходит этот обряд. Выбор, проходить его ил инет, открыт для всех вторых половинок и прийомным детям Сумеречных охотников, а так же, в самых редких случаях, примитивным, которые имеют дар Видения, заинтересованным или же выбранным стать охотниками.
Примитивные, которые проходят Посвящение, что бы стать охотниками, затем могут выбрать и подать свою фамилию на одобрение Сумеречными охотниками для одобрения или же взять одну из старинных фамилий нефилимов (фамилии, чьих живых носителей не было в течении нескольких лет).
Те же, кто  собирался пройти этот обряд, должны были всесторонне протестированы. В какой-то момент, Совет рассматривал решение того, что бы снизить возраст Согласия на церемонию Посвящения до двенадцати или четырнадцати лет.

Парабатай

Двое Сумеречных охотников - партнеры и особенно близки друг с другом. Нефилимы могут выбрать своего парабатая до того как им исполнится восемнадцать лет, после достижения совершеннолетия это невозможно будет сделать. Необычно среди Сумеречных охотников - иметь парабатаев, по факту.
Руны, которые нанесены одним парабатаем другому, намного сильнее, чем те, которые нанесены другим, даже самым близким человеком.. Существуют специальные руны, которые могут использоватся тольок парабатаями, потому как они приносят двойную выгоду от силы парабатая.
Двум людям, которые являются парабатаями, нельзя влюблятся друг в друга. Если же это произойдет, то разделят и поэтому-то почти все Сумеречные охотники не имеют парабатая. В жизни нефилима может быть только один парабатай. Если же один партнер погибает, то второй никогда больше не находит себе другого парабатая.

Наказание

Когда доказано, что Сумеречный охотник виноват в нарушении важного Закона, с него могут снять все Метки. Это может произойти из-за брака нефилима с примитивным или же есть охотник решил покинуть Клэйв и стать примитивным. Другим серьезным поступком может быть общение с демонами. Это может сопровождаться могущественной и необратимой трансформацией нарушителя в Отреченного примитивного, а так же снятия семейных меток и уничтожения имени из семейного древа.

Битва
Существует разнообразное орудие и доспехи, сделанные из материала, который убивает демонов. Большинство из них сделаны из адамаса, который куют Железные Сестры.
В почете у большинства нефилимов ангельские клинки (первостепенное орудие Сумеречных охотников), которые сделаны из адамаса. Дополнением к клинкам может быть владением специальным оружием таким как мечи, лук и стрелы и многие другие.
Так же охотники используют гаджеты такие как Сенсор и Портал, с помощью которых их жизнь становится легче. Каждый противник нефилимов имеет свои слабости. Например, освещенное железо очень эффективно против фэйри, порошок и серебрянные пули против оборотней, святая вода и другие религиозные символы провит вампиров, ну а демоны, в общем, уязвимы к ангельским орудиям и так далее.

Девиз и Цвета

“ Черный - цвет ночной погони,
Белый - значит смерть и горе,
Золотой - наряд венчальный,
Красный цвет развеет чары.
Белый шелк сжигает имя,
Синий стяг вернет былое,
И с рожденьем Нефилима,
Грех огнем из сердца смоет.
Серый цвет пророчит беды,
Кость - бессмертные покои.
Цвет шафрана - знак победы,
Зелень - сердце успокоит,
Призовет на службу зло
Бронза или серебро. ” – Детская рифма Сумеречных Охотников, Город Небесного Огня

Девиз нефилимов: "Facilis descensus Averno", или "Descensus Averno facilis est" ("Падение в Ад - легок" с латинского). Эти слова были взяты из поэмы Вирджила "Аенейд".
Большое значение для Сумеречных охотников имеют цвета. Они для них более важны чем для примитивных. Черный - это цвет доспехов нефилимов, белый для горевания, золотой для свадеб, а красный для церемоний.
Демонические же башни так же светятся разными цветами, в зависимости от сообщений. Например, золотой цвет для празднований, красный - магия и он же может обозначать и опасность, голубой - для Соглашений, красный - скорбь и как Метки, которые использовали Темные.

0

3

>>Ангелы - это окрыленные небесные создания, которые служат в качестве посланников Бога, хранителей его созданий и солдатов в его бесконечной войне против обитателей Ада.


Создатель:

Бог

Возраст:

Древние

Статус:

Существуют

Место жительства:

Небеса

Должность:

Солдаты Бога
Божьи посланники
Покровители Сумеречных Охотников

Союзники:

Сумеречные Охотники

Враги:

Демоны


ОПИСАНИЕ И СПОСОБНОСТИ
“Ангелы - не просто посланники. Они - солдаты.”
–Магнус Бейн Саймону Льюису, Город Потерянных Душ

Среди Сумеречных Охотников и существ Нижнего Мира мало что известно об ангелах и много выдумано; в живых осталось совсем немного тех, кто знает какую-либо информацию о них. Нефилимы считают их великими отсутствующими генералами их армий, оставивших их тысячу лет назад с небесным дарованием, указаниями и достаточной толикой магии, чтобы бороться самостоятельно. Кровь Ангела Разиэля течет в венах каждого Нефилима, создаваемая трансформирующими способностями Чаши Смерти.
По общественно принятому понятию, физической формой ангелов является человеческая, но намного более крупная, идеализированная и светящаяся небесным огнем; однако, большинство писателей предполагают, что, когда ангелы появляются на Земле, они могут принимать любую форму, которую свидетели примут за ангельскую.
Они обладают сверхчеловеческой силой, намного выше той, которой владеет любое существо Нижнего мира, Нефилим или мелкий демон, способный стирать целые орды демонов с лица Земли. Ангелы высокого ранга, такие как Разиэль, предположительно, достаточно сильны, чтобы одолеть самого великого Демона, такого, как Принц Ада.

ПАДШИЕ АНГЕЛЫ
Падшие ангелы - это ангелы, которых изгнали с Небес на неповиновение. Считается что большинство падших ангелов - это те, кто встал на сторону Люцифера, когда он пошел против Бога. После их изгнания в Ад и Пустошь, они взяли облики монстров и позже стали известны как Великие Демоны под правлением Принцев Ада. Они, теперь уже демонические падшие ангелы, создали мелких, обычных демонов, а также и хаотичную неземную силу, которая оживляет их и дает им силы.

Согласно легенде, фэйри - это ангелы изгнанные с Небес за их гордость. Другая легенда гласит, что эти фэйри являются отпрысками ангелов и демонов.

ПРИЗЫВЫ
Попытка призвать ангела считается глупой по нескольким причинам.

Призыв ангела, согласно многим, считается бесполезной и пустой тратой времени, так как ангелы не отвечают на призывы так же как и демоны. Они не могут долго поддерживать свою материальную форму на Земле, дольше чем любое другое не демоническое существо не в своем измерении. К тому же, ритуалы призыва что якобы вызывают ангелов очень неясны, сложны и ненадежны; их проводили так редко, что нет достаточного свидетельства того что работает, а что нет.
Даже запрещено призывать некоторых ангелов, если не соблюдены определенные методы и не определенное время, как например Разиэля, которого можно призывать, хотя и не часто, с помощью Орудий Смерти—без их использования, Разиэль был обозлен и пригрозил взорвать Саймона Льюиса и сжалился только потому что у него была Метка Каина, которая служила в качестве его защиты, достаточно сильной против гнева Разиэля.
Ангела невозможно связать также как и демона, если не использовать запрещенные и богохульные ритуалы, такие как круг Меток, которые Валентин применил чтобы связать Итуриэля и при попытке принудить Разиэля, что является одним из самых ужасных нарушений Закона для Сумеречного Охотника.
В конце концов, если призыв был успешным, призыватель и любые его/ее помощники рискуют быстро умереть от рук призванного ангела, так как в отличие от демонов, ангелы не желают прибывать на Земле; они не любят ни показываться в материальной форме, ни помогать людям, и не славятся своим милосердием. Они в общем равнодушны к происходящему в измерении смертных.

СЛАБОСТИ
Несмотря на их пугающий вид, некоторые ангелы не такие могущественные и могут быть побеждены. Оба, Джон Шэйд и Валентин Моргенштерн смогли призвать Итуриэля. Джон смог заточить частицу ангела в приборе, а Валентин смог заманить ангела в плен в кругу Меток. К тому же, ангельские клинки каким-то образом смертельны для ангелов. Также, когда ангелы обещают, они обязаны сдержать свое обещание и соблюсти все его условия, обозначая то, что они ни в коем случае не могут его нарушить.

ИСТОРИЯ
Кроме того факт, что они были созданы Богом, их история происхождения остается неизвестной. Известно что они были созданы очень давно, или даже до создания самой Земли.
Призыв Разиэля
Примерно в 1000 году н.э., несколько демонов заполонило Землю. В какой-то момент, смертные Джонатан, Абигейл и Дэвид сражались против демонов как могли, но в конце концов были в меньшинстве. Отведенные к озеру для казни, Джонатан использовал свои последние силы чтобы помолиться Небесам, чтобы освятить эту местность от демонов. Он молился и его мольбы были отвечены. Хотя некоторые верят, что на пути в Константинополь, Джонатан попросил мага призвать Ангела.
Разиэль возвысился над озером Лин, несся с собой Орудия Смерти. Джонатан попросил его спасти своих товарищей. Представившись ангелом Небес, Разиэль ответил на его мольбы, приподнял их троих над озером и опустил на берегу, а оставшихся демонов запустил высоко в небо. Видя что помыслы Джонатана были чисты, он даровал ему Орудия Смерти дабы положить начало расе Нефилимов.
Ангел Обман в 1832
1832 год - прусский фермер и Сумеречный Охотник, Йоганнес вон Мэйнз, созвал весь Клэйв на свою ферму чтобы они увидели "ангела", которого он призвал в свой коровий амбар. Восторг быстро перешел в недовольство, когда некоторые из соседей узнали в "ангеле" сына Йоганнеса, Ганса, покрытого золотыми листьями и выговаривающего фразы на вульгарном смешении латинского, немецкого и по-видимому придуманного языка Ганса. "Крылья ангела" оказались смесью перьев гуся, утки и курицы, неуклюже приклеенные на деревянную раму. Йоганнес стыдливо убежал обратно на свою ферму, а Ганс был уже не способен ездить в город, не получая вслед шутки и насмешки. С тех пор, большинство Сумеречных Охотников осторожно относились к утверждениям о появлении ангелов.
2017 - Призыв Разиэля Валентином Моргенштерном, собравшим все три Орудия Смерти воедино. Результатами сделки стали воскрешение Джейса Вейланда, а также побег Валентина.

ИЗВЕСТНЫЕ АНГЕЛЫ
Сумеречные Охотники обязаны знать имена ангелов. Во-первых, потому что они связаны кровью, поэтому они заучивают их имена как дань уважения им. Так же, они называют свои ангельские клинки в честь них, и считается что ангельские клинки наполнены не просто обычным небесным огнем адамаса, а некоторой частью духовной силы названного ангела.
В списке ниже записаны основные имена ангелов, известных Сумеречным Охотникам, большинство из которых используются чтобы называть ангельские клинки.

Имена

Абрариэль
Адриэль
Амриэль/Амбриэль
Анаэль
Арариэль
Ариэль
Асмодей
Атиид
Барахиэль
Габриэль
Гагиэль
Гадраниэль
Гадриил
Ганиэль
Гарахель
Гарут
Джахоэль
Джегудиэль
Джерахмиил
Джехуэль
Джофиэль
Дюма
Задкиэль
Зафкиэль
Израфель/Израфиэль
Итуриэль
Камаэль
Кассиэль
Лайла
Малик
Марут
Метатрон

Михаил
Морони
Мункар
Мюриэль
Накир
Нуриэль
Пахалиа
Пенемю
Пениэль
Пуриэль
Рагуэль
Разиэль
Ракииб
Рафаэль
Ремиэль
Ридван
Самандриэль/Самандириэль
Санви
Сандалфон/Сандолфон
Сансанви
Саракэль
Сахиэль
Семанделаф
Силтиэль
Шамсиэль
Тахариал
Телантес
Уриэль
Хамаэль
Эремиэль
Яхоэль

0

4

>>Демоны - это озлобленные межпронстранственные существа, которые путешествуют между мирами и разрушают все на своем пути.Когда эти существа умирают, то возвращаются в свое родное измерение - Пустошь.
Все демоны делятся на огромное количество различных видов и форм.


Создатель:

Саммаэль
Лилит

Возраст:

Древняя

Статус:

Существующая

Происхождение:

Пустошь

Сотрудничество:

Маги

Преданность:

Саммаэль
Лилит

Враги:

Ангелы
Сумеречные Охотники
Нижний Мир
Примитивные


ОПИСАНИЕ ДЕМОНОВ
“Демоны - это существа, служащие Дьяволу.”
–Джейс, Город Костей

Создания, против которых борются Сумеречные охотники.
В земном измерении демоны приминают различные формы, хотя достоверно неизвестно настоящая ли это их форма, остается тайной. Если существа не перевертыши. Демоны почти всегда принимают обличия монстров на Земле, а так же из можно различить по жуткому и тошнотворнуму чувствую, которое окружает их как аура. Так же за демонами, помимо их безобразия, очень часто тянется запах смерти.
Тело демонов сохраняется свежим икором. Их икор, наделенный энергией демонов, черного цвета с легким зеленым оттенком, а кровь их вязкая, в отличии от золотой крови ангелов, и более жидкая чем человеческая кровь, но совершенно светонепроницаемая. Сам по себе икор не опасен, он токсичен, а у некоторых демонов может быть кислотным и может сжигать все, к чему только прикасается. Множество демонов еще более ядовитые, поэтому целительная руна иратце не эффективна.
Демоны снабжены демонической бурлящей энергией, жизненной искрой, которая, в свою, очередь, поддерживает их форму в материальном измерении, в отличии от душ других сущест.
Существуют различные способы исчезновения демонов для человеческих глаз. Есть много ритуалов, которые могут "поддерживать" демоническую телесность в материальном мире, позволяя собрать и сохранить такого рода вещи в качестве флакона крови демона без ее исчезновения, когда выпускается ее демон-источник. Примером такого является Пайксис.
Большинство демонов не могут говорить на человеческом языке, однако, огромное количество типов могут копировать человеческую речь, которую они услышали. Существует количество языков демонов, которые нефилимы и маги опознали и изучили. Например, Ктоник, Пургатик, Гехенник и Тартарианский.
Демоны живут на боли и страданиях, рна криках и агонии обреченных на мучения. Демоны так же питаются и наслаждаются счастливыми воспоминаниями, которые отдают им люди по собственной воле и эти воспоминания сразу же пропадают из памяти. Такая плата за любые услуги демонов, когда тех призывают.

СЛАБОСТИ
Самая первая и одна из главных слабостей - это уязвимость к ангельской силе и небесному огню. Однако, как и существам Нижнего мира, которых они породили, им нелегко навредить обычным земным оружием, поэтому-то большинство орудий Сумеречных охотников помечаются, что бы укрепить их против демонов.
Вторая слабость - большинство существ можно отразить с помощью различных видов священных предметов. У обычных демонов эти предметы вызывают яросные реакции, а иногда и вред, то для очень могущественных демонов вызывают легкий дискомфорт.
Третья слабость - так же как и вампиры, демоны не выносят спрямые солнечные лучи, хотя они выдерживают исскуственный свет (без болезненных эффектов).
Самым большим преимуществом охотников над демонами является то, что пока демоны обнаруживают присутствие других демонов и существ Нижнего мира, они не могут различить обычных примитивных и Сумеречных охотников и способны на себе ощутить все "прелести" ангельской магии. Нефилимы скрываются от демонов с помощью использования гламура. Сенсоры так же могут обнаруживать демонов и большинство сущест легко различаются и обнаруживаются из-за их специфического запаха.

ДЕМОНИЧАСКАЯ КОРЬ
Астриола, более известна как демоническая корь. Этой бользнью можно заразится при неприличных отношениях с демоном или же зараженным болезнью человеком. Если вовремя не начать лечение, то это неизбежно приведет к видимой демонификации носителя. Примитывные невосприимчивы к этой болезни, а вот Сумеречные охотники очень даже к ней склонны из-за ангельской крови.

СОЗДАНИЕ
Настоящее происходжение демонов неизвестно. Хотя, по общим повериям, все демоны "служат Дьяволу". Принято считаться, что падший архангел Люцифер создал и правит демонами. Первым демоном стала Лилит. А она, в сою очередь, создала еще больше демонов. Более мифологическая история гласит о том, что по всей Земле Лилит рассеяла свои капли крови в Эдоме. Согласно информации, доступной Конклэйву, из источников демоны были созданы после того, как произошло первое ангельское падения во время путешествий Лилит и ее партнера Саммаэля. Со временем демоны были изгнаны Небесами из Земли в Пустошь.

ИЗВЕСТНЫЕ ДЕМОНЫ

Великие демоны

Аббадон
Аграмон
Армарос
Асмодеус
Азазэль
Баал
Белиал
Геката
Левиафан
Лилит

Люцифер
Маракс
Марбас
Миссис Дарк
Молох
Отец Тэссы
Саммаэль
Таммуз
Хангер
Янлуо

Индивидуумы
Виды

Акэирал
Амфисбаена
Асурас (Индусский)
Бехемот
Вермитралл
Ветис
Гидра
Даемоны (Греческий)
Даевасы (Персидский)
Данталион
Дахак
Драгонидэ
Древак
Дусьен
Иблис
Имп
Каппа

Краучер
Кури
Мантид
Демоны Молох
Они (Японский)
Равенер
Раум
Рахаб
Секайлиа
Скорпиос
Фэйсмелтер
Цербер
Шакс
Эйдолон
Элапид
Элутиед

Подвиды

Элийас

Мирек (возможно)

НЕНАЗВАННЫЕ ДЕМОНЫ
- Огромный, горбатый и плотный демон с бронированным телом, множеством конечностей, каждый придаток которых заканчивается хитиновыми когтями с шипами. У него есть огромные и растопыренные слоновьи ноги. У его голова гигантского москита, с насекомо-образными глазами и свисающей кроваво-красной питательной трубкой. Он кричит как человек и очень, очень сильный.
- Демон, который походит на огромную неуклюжую птицу. Он уродливой, летающее существо, которое похоже на птеродактиля, с широкими, кожаными крыльями и костлявой треугольной головой. Его рот полон рядами зазубренных акульих зубов, и его когти сверкают как лезвия. У него нет глаз, только углубления на каждой стороне его черепа. Крылья заканчиваются острыми как клинок хребтами костей.
- Демон похожий на оживленный скелет, со схваченным окровавленным резаком в его костлявой руке.
- Массивный чешуйчатый демон с толстым, ящеро-подобным телом. У него два рта: один с зазубренными зубами, расположенный на его лбу вместе его глаз, а другой на нижней части его лица, снабженный капающими бивнями. Его слепота компенсируется его острым чувством обоняния. У него узкий хвост с острыми как лезвие линиями костей. У него так же есть бивни, огромные когти и длинный, вилко-образный язык с выпуклостью на конце как жало скорпиона. Он был среди демонов что проникли в Аликанте и даже попытался изнасиловать Алин Пенхаллоу, которая позже самостоятельно его убила.
- Чешуйчатый, ящеро-подобный демон с зубами как у грызуна и черными когтями.
- Несколько других демонов на вечеринке Бенедикта Лайтвуда.

0

5

>>Вампиры - вместе с оборотнями, вампиры являются людьми, которые инфицированы демонической болезнью. Однако вампиры не такие как оборотни. Тела вампир считаются "не мертвыми". Это означает, что они больше не такие живые как тела живущих людей. неупокоенные души остаются в телах, которые не гниют, подпитываемые демонической энергией и болезнью.


Другие имена:

Ночные Дети
Дети Ночи

Создатель:

Геката

Статус:

Существующие

Вид:

Существа Нижнего Мира

Лидер:

Влад III † (изначально)

Союзники:

Порабощенные

Враги:

Оборотни


ОПИСАНИЕ
Ночные Дети - мудрые и осторожные люди. Любой заговор что приводит их в гнев вызывает мои подозрения. ”
–Мелиорн, Город Стекла

Обычно вампиры выглядят бледными, болезненными и стройными, как будто бы ослабленны недоеданием и болезнью. В отличии от мертвецов, кровь вампиров ярко-красного цвета, ярче чем кровь и людей. У них даже кровь вместо слез когда они  плачут. Вампиры - "живые" трупы и у них не бьется сердце и они не дышат, хотя могут дышать кислородом, что бы использовать их повышенное чувство нюха, что бы быть как человек или подуть на что-нибудь. От того, что они не дышат, поэтому неподвласны к таким вещам как удушение, утопление или газы.
Между вампиром и создателем существует некая невидимая связь. После смерти чьего-либо создателя, вампир моментально чувствует пронзительную боль, приблизительон такую же, которую чувствовал создатель, умирая.
Могильная грязь, в которую был погребен вампир, обладает особыми свойствами и имеет влиняние на него. Они или она, например, могут почувствовать, когда эту грязь потревожили, притоптали ее или переместили совсем в другое место.  Через могильную грязь вампиры так поддерживают связь на дальних расстояниях.
Так же как и маги, вампиры обладают бессмертием и являются бесплодными. Хотя вампиры и не могут иметь детей природным путем, они всё же могут родолжать свой род, обращая людей в вампиров.

СПОСОБНОСТИ
Так же как и оборотни, вампиры обладают сверхчеловечесокй силой, скоростью и неестественно высокими способностями целителей. И из-за этого они быстро исцеляются от большинства примитивных ран. Самая выдающаяся способность детей Ночи - это грубая физическая сила, с помощью которой они могут подчинить себе любого примитивного без особых усилий. Более молодые вампиры могут пресилить вампиров старше. Сила создателя, чью кровб испили, по-всей видимости, делится и передается, в какой-то мере.
Самая мистическая сила вампиров - это энчанто или "зачаровывание", сила очарования и контролирования своих жертв - примитивных. Способность эта проявляется в том, что вампиры при долгом зрительном контакте могут убеждать примитивных и даже Сумеречных охотников почти на все, что угодно и могут уговорить их почти на любое действие. Эта способность развивает и усовершенствуется со временем и поэтому обычно древние и более старые вампиры могут пользоваться этой способностью.
Вампирам очень комфортно в темноте, потому как их глаза приспосабливаются к ночному зрению и дневнемо почти мгновенно (намного быстрее чем глаза людей). Так же в арсенал вампиров есть такие способности как острый слух и зрение. Тот неофит, который раньше носил очки, не нуждался в них из-за своего нового зрения.
Так же дети Ночи могут перевоплощаться в летучих мышей, крыс и пыль, продолжая поддерживать их интелект в любой форме.

СОЗДАНИЕ
"Так нас создают. Нас опустошают, дают крови и закапывают. Когда он выроет свой путь из могилы, именно тогда рождается вампир."
–Рафаэль Сантьяго, Город Праха

Тот человек, который употребил достаточно вампирсокй крови, известный как неофит, не сразу обращается в вампира. Для перерождения напившийся кровью должен умереть человеческой смертью, во время которой не мертвое тело войдет в состояние перехода. Затем их надо закопать в землю для того, что они они сами выбрались из могилы, тем самым знаменую свое "рождение". После перерождения новообращенные должны выпить определенное количество свежей человеческой крови в течении 24 часов для завершения ритуала обращения либо они умрут, если не испьют кровь.
Иногда глава клана вампиров сам специально обращает людей в вампиров и в таким случаях все проходит очень гладко. При перерождении могут присутствовать и глава клана и создатель неофита в основном для того, что бы убедиться в том, что он или она способен успешно переродиться и могут предоставить ему или ей кровь и безопасное место что бы привыкнуть к своей новой ипостаси.

ДИЕТА
Кровь является главным компонентом в вампирской диете. Все вампиры должны пить какую-либо кровь для выживания. Чьей эта кровь будет, решать самому вампиру. Человеческую еду вампиры н евоспринимают. От нее их тошнит так как они не могут ее переварить, но со временем некоторые из них приучают себе есть такую еду, которую через некоторое время выплевывают. На вампиров как на большинство жителей Нижнего мира никак не влияет употребление алкоголя и наркотиков. Но если же они выпьют кровь человека, который употребил алкоголь и/ил наркотиики, вампиры прочувствуют на себе последствия их употребления и даже могут подвергаться зависимости.
Жертвы демонической инфекции превращаются в употребителей крови. У инфецированных появляются острые клыки, которые обнажаются, когда вампиры чувствуют сильную жажду крови. Свои клыки "не мертвые" вонзают в вену, которую видно, на шее жертвы и выпивают кровь до полного утоления голода. При этом происходит прилив энергии и жизнеспособности вампира. Опытные вампиры могут контролировать приплыв жажды и вовремя остановится, что бы не убить свою жертву. Контролирование жажды, а так же оголение и скрытие клыков является трудным подвигом на молодых вампиров.
После укуса вампира, яд в его слюне притупляет боль жерты и может даже принести ей удовольствие. Яд действует как мышечый релаксатор и приносит эйфорию и даже самый сильный Сумеречный охотник может поддасться влиянию.  Хорошо помеченные укусами нефилими могут находится в сознании намного дольше чем примитивные.
Когда вампир хочет не просто перекусить, а получить порабощенного, или как их еще называют Темные, то он маленькими порциями начинает выдавать укушенному порции своей крови, что бы порабощенный так и оставался покорным. Такми образом, укушенный остается связанным со своим господином. Порабощенные желают всегда находится рядом со своим мастером и считается оскорблением, если другие плохо озываются о создателях.
Большинство темнеющих продолжают служить своему мастеру в надежде н ато, что сами станут вампирами, когда умрут.

СЛАБОСТИ
Иязвили к огню. Их тела слабые и подвластны горению. Огонь можно использовать не только для уничтожения вампиров, но и для того, что бы держать их на расстоянии с помощью защитного огненного ограждения или факела.
Так же против вампиров можно использовать святую воду и другие освященные материалы. В большинстве случаев, святые символы могут иметь сильное влияние на вампира, если они как-то между собой связаны. Распятия так же действуют на вампиров, отталкивая их. А вампир, который до обращения был воспитан буддистом, никак не реагирует на распятие. Большинство вампиров, которые при своей человеческой жизни не придерживались какой-либо религии, не испытывают отвращение к именам святых (в качестве части их вампиризма). Взрослые, более опытные и могущественные вампиры вновь могут приобретать способность к выговариванию имен святых и прикасаться к другим религиозным объектам, так как это могло произойти из-за того, что отторжение приходит и они становятся более демоническими и приобретают способность использовать имена святых в качестве проклятий.
Так же вампиры не выносят прямые лучи солнца. По этой причине, вампиры очно стараются оставаться спящими и неактивными днем. А вот исскуственный свет, такой как или електрический свет, могут причинить дискомфорт достаточно сильный, но вампиры обычно остаются невредимыми, если они не очень слабы.
Исключением из этого правила являются "Дневные", так как они неуязвимы от лучей солнца. Примером "Дневного"вампира является Саймон Льюис.
Как заведено, деревяным колом пронзают сердце вампира, что бы немедленно их убить. Обычно такие колья высекают из дуба.
Серебро является токсичным для вампиров. От него у них появляется головная боль, тошнота и более, хотя не убивает их. Так же детей Ночи можно убить с помощью ампутации головы или же опустощения их от крови.

ИСТОРИЯ
Начало
1444 год - были созданы первые вампиры на публичной церемонии, о которой писали нефилимы.
В Королевстве Валахия (в настоящем Румыния) обширными кровавыми жертвами была призвана Великий Демон Геката. Влад III (правитель Валахии в то время) приказал повесить на высоких деревянных копьях большое число пленников с войны. Взамен на эту впечатлительную жертву и акт жестокости, Геката превратила Влада и большинство его двора в первых вампиров.
Распространение Вампиризма
Вампиризм не сильно распространился пока несколько лет спустя, Влад не провел серию рейдов на Трансильванию по-соседству. Там он напился крови своих врагов и распространил вампиризм на весь регион. Город Клуж стал местом первого клана официально известного Клэйву, и Трансильвания стала эпицентром вампирской эпидемии.

Война с Нефилимами
Конец 15го века - Институт Клужа был домом для Сумеречного Охотника по имени Саймон который предоставил детальный отчет об оригинальном распространении вампирской чумы. Сумеречные Охотники, особенно те которые уже обладали опытом в охоте на существ Нижнего Мира, отправлялись в Трансильванию только для того чтобы убивать вампиров; новые вампиры стали появляться с той же скоростью как были убиты старые. В течении нескольких месяцев, Институт Клужа, в прошлом один из самых маленьких и менее важных Институтов в Европе, стал эпицентром для самых масштабных демонических эпидемий, которых когда-либо видел примитивный мир. Разразился хаос, так как ни Нефилимы, ни вампиры все еще не понимали как создавались новые вампиры или как они могли быть надежно убиты.
Война закончилась без очевидного победителя. Знание о вампирской болезни возросло, вампиризм распространился в другие части Европы, и Сумеречные Охотники вернулись домой чтобы подписать договоры с местными кланами вампиров и поддержать мир на своих собственных территориях. Только с неофициальным концом Схизмы в первой половине 18-го века битва усмирилась, и сегодня Институт Клужа является, в то время как более сфокусированным на вампирах чем большинство других Институтов, не более занятым или более опасным чем другие, и Сумеречные Охотники посещают его не развязать войну, а увидеть Muzeul de Vampiri (Музей вампиров), где волшебно оживленные восковые фигуры воссоздают кровавую бойню пятьсот летней давности.
Экспозиция, практика привязывания вампиров снаружи чтобы они сгорели заживо при восходящем солнце, была запрещена в Третьем Соглашении 1902-го года после популярности романа Брэма Стокера 1897-го года Дракула, который привело к увлечению охотой и жестоким убийствам невинных, законопослушных вампиров.

КУЛЬТУРА
Закон
Из-за того, что у вампиров слюна обладает целительскими качествами, Законом им не запрещено пить кровь у людей,
если человек останется живим.
Однако, риск случайного убийства привёл к тому, что некоторые вампиры воздерживаются от прямого питания кровью людей, и поэтому пьют кровь животных или из заранее приготовленных пакетов взятой крови.
Политика
Вампиры по всему миру решили сгруппироваться и создать группу вампиров, которую обычно называют кланом. Существует несколько кланов вампиров в мире, вместе с хотя бы одним или более в каждом большом городе. Войны кланов происходят и во время этих битв, лидерство может поменяться, потому что, так же как и у оборотней, тот кто убивает главу клана вампиров становиться его лидером.
Вместе с фэйри, вампиры придерживаются известной чести и этикету. Они очень серьезно относятся к связям, так же как к клятвам и обетам.
Из-за продолжительных перебранок между вампирами и Нефилимами, вампиры иногда Обращают Сумеречных Охотников в качестве шутки. Из-за прошлого Сумеречных Охотников и их наследия , сообщество вампиров будут остерегаться и избегать Обращенного Сумеречного Охотника.
По неизвестной причине, между вампирами и оборотнями так же существует долголетняя вражда, где оборотни считали вампиров смертельными врагами.

ИЗВЕСТНЫЕ КЛАНЫ
Примерно с 1780-х до 1850-х, вампир Марсель Сэнт Клауд руководил самым могущественным кланом в Париже. Во время его правления, Марсель устраивал кровавые вечеринки, что привело ко временам "вампирского сумасшествия", во время которых несколько детей и молодых жителей были превращены в порабощенных.
В Лондоне, во время Викторианской эпохи, существовал клан под лидерством Алексея де Куинси до его несвоевременной смерти в 1878. Хотя перед этим, де Куинси свободно руководил кланом, тайно побуждая вампиров ослушиваться Закона Ковенанта, который он считал гнетущим.
В Нью-Йорке (в  Манхэттане) существует клан вампиров. Местом обитания клана является отель Дюморт. У вампиров также есть мотоциклы, которые могут летать с помощью демонической энергии, что питает их.

ИЗВЕСТНЫЕ ВАМПИРЫ

Алексей де Куинси †

Лили Чен

Ансельм Найтшейд

Луи Карнштайн †

Камилла Белкорт (пропала безвести)

Марсель Сэнт Клауд

Козель

Морин Браун †

Дерек

Рафаэль Сантьяго

Долли

Саймон Льюис

Элиотт

Влад III †

Грегор

Зеке

Джейкоб

0

6

>>Оборотни - Ликантропы и Дети Луны (вид существ Нижнего Мира. Как и вампиры, оборотни - люди, зараженные демонической болезнью, что дает им способность Изменяться в могущественных волков и предает им нечеловеческую силу и развитые способности).


Другие имена:

Дети Луны
Ликантропы

Статус:

Существующая

Вид:

Существа Нижнего Мира

Враги:

Вампиры


ОПИСАНИЕ
Ликантропия превращает человека в оборотня, полу-человека, чья демоническая инфекция приводит к превращению в огромных и опасных волков под лучами полной луны, хотя они так же могут Изменяться по желанию. В то время как они все еще немного похожи на их человеческую сущность когда Обращены, их глаза становятся волчьими, и даже их цвет меняется на голубой, либо на светлый цвет, от желтого в оранжевый или золотой.
В дополнение к их сверхъестественной силе, грации и рефлексам, у оборотней так же есть ненатурально ускоренные восстановительные способности, как у большинства других существ Нижнего Мира. Они не могут регенерировать поврежденную конечность, но они могут быстро вылечиться от большинства примитивных ран.

ИСТОРИЯ
Неизвестно какой демон, или тип демона, ответственен за первое появление оборотней; хотя в литературе существует предполагаемый Великий Демон - создатель, которого обычно зовут по имени "Волк".
Верят, что Ликантропия в начале появилась в лесах Центральной Европы когда-то в тринадцатом веке. Предполагается, что она быстро распространилась по Европе и затем более медленно по остальному миру.

СОЗДАНИЕ
Новые оборотни создаются когда существующий оборотень кусает человека. Есть примерно пятидесяти процентный шанс, что укус вызовет ликантропию в жертве. В современные времена существует много защитных мер от укусов оборотней, и премного работы было сделано Нефилимами и самими оборотнями, дабы предотвратить неожиданные нападения. В результате, укус обозленных оборотней - редкость в настоящее время.

Кроме укусов, оборотни могут так же унаследовать ликантропию от двух родителей оборотней, или могут быть Обращены через заклинание.

Ответственность ново-Обращенных оборотней - научиться контролировать его/ее трансформацию, так же известную как Изменение. Большинство ликантропов, как Люк Гэрроуэй, тренируют себя, чтобы быть невосприимчивыми к луне во время большинства ее фаз, но даже хорошо натренированные, как Люк, все еще вынуждены Обращаться при полной луне.

Некоторые оборотни также рождаются с ликантропией, наследуя ее от родителей оборотней, хотя не все дети оборотней обязательно будут оборотнями. Ребенок примитивного и оборотня может быть инфицирован, но может и одолеть инфекцию еще в чреве, что породит примитивного ребенка. То же может произойти и с отпрыском двух оборотней. Если ребенок рождается обычным человеком, он обладает некоторыми необычными чертами.

СЛАБОСТИ
Единственные пути смертельно ранить или убить оборотня - с помощью ангельского огня в ангельских клинках или чистым серебром. Серебро ассоциируется с луной, и раны, нанесенные серебряными орудиями, не только причиняют смертельный вред, но и нестерпимую боль, ибо ускоренные способности исцеляться становятся не эффективны. Любой Институт имеет набор серебряных орудий на случай неспокойных оборотней.

КУЛЬТУРА
Оборотни, как вампиры, должны принадлежать группе, или, в их случае, стае. Каждую стаю ведет альфа волк, но любой оборотень, который убивает лидера, становиться новым лидером стаи.

Оборотни, по традиции, являются смертельными врагами вампиров. Майя объяснила, что демоны, которые передали болезнь людям, что породили вампиров и оборотней считаются смертельными врагами, и, в результате, этот предрассудок был передан их соответственным расам.

ИЗВЕСТНЫЕ ОБОРОТНИ

Аларик †

Амабель

Бэт Веласкез

Вероник

Вулси Скотт †

Габриэль †

Грег †

Грегори Дженсен

Гретель †

Джастин †

Джозеф †

Джордан Кайл †

Каспер Стерлинг (полу-оборотень) †

Кито

Конрад

Консуела Дженсен

Лейла Харяна

Люк Гэрроуэй

Майя Робертс

Макс Линкольн

Марси

Ник †

Пит

Прэтор Скотт †

Ральф Скотт †

Руфус Гастингс †

Стив

Тэо †

Элиот

Эрик

0

7

>>Маги - дети Лилит. Бессмертная раса.


Возраст:

Древние

Статус:

Существующие

Другие имена:

Дети Лилит
Ведьмы

Вид:

Жители Нижнего Мира

Должность:

Проводители и исследователи магии


ОПИСАНИЕ
Маги рождаются от демона и примитивного, часто путем изнасилования или обмана меняющих обличия демонов Эйдолонов, замаскированых под людей, любимых примитивных или объект сексуального желания.
Маги - бесмертные существа. В определенный момент своей жизни они прекращают стареть. В какой именно, определяется по их родителю. Однако, бывают моменты, когда маги могут "блекнуть" или "угасать" - им становится скучно или тяжело от жизни, они перестают ждать дальнейших развитий событий, жизнь наседает на них  и маги начинают терять свой разум и перестают жить и чувствовать, во всех понятиях этого слова, кроме буквального.
Универсальная черта - метки магов или демонов, то есть часть их тел, которая странная и уникальная, которая идентифицирует магов как не простых примитивных. Эти части могут быть дополнительными, не человеческими частями. Так же маги не могут иметь детей, потому как при беременности магов дети всегда рождаются мертвыми, так как они скрещенные и поэтому стерильные.
Но, есть и исключения из этих правил. Очень редкие отпрыски Сумеречных охотников и демонов, которым нужно, что бы на них никогда не было ни единой руны, что бы родить живого ребенка. Единственный случай - это Тэсса Грей, которая не имеет метки мага и уже рожала детей.
Из-за того, что маги - наполовину демоны и наполовину люди, жители Нижнего мира называют их "гибридами".

СПОСОБНОСТИ
Вместе с фэйри, маги это единственые существа, которые могут применять магию из-за их крови демона (не как вампиры и оборотни, которые были инфицированы демоническими болезнями). Маги могут использовать свою магию по просьбе смертных за определенную плату. Даже нефилимы работают с магами как с партнерами и нанятыми специалистами, что бы Сумеречные охотники могли поллучать пользу от демонической энергии, которой как их сущность, так и они сами, обделены. Язык, на которм маги читают заклинания и проводят ритуалы, называется ктонианский.
Почти что все маги - практикующие магию. Некоторые из них унаследовали больше магических предрасположенностей чем другие. Большинство одаренных могут найти себе подобных, изучать демоническую магию и стать учеными в Спиральном лабиринте. Все новые виды магии хранятся в В Лабиринте в виде записей. Если же маги рождаются без магии, то их называют ифритами.

КУЛЬТУРА
"Лучше любить и бояться, чем ничего не чувствовать. Этим мы ошеломляем."
– Катарина Лосс, Город Небесного Огня

Маги - сами по себе независимые и, в основном, предпочитают держаться в одиночку, поэтому у них нет установленного общества. Однако, большинство магов знают друг друг и поддерживают связь между собой. Маги так же назначаются в каждом большом городе или местности мира. Мало магов решают жениться или даже усыновить ребенка.

ПРАКТИКАНТЫ
Нижний мир
Все существа Нижнего Мира обладают демонической магией, но самыми известными из них являются фэйри и маги.
Демонической магией обладают демоны и существа Нижнего мира, а так же другие существа, которые связанны с Пустошью,
что, в свою очередь, наделяет их сверхчеловеческой силой и способностями. Демоническую магию можно считать темной или черной магией только когда она используются во вред или ради злонамеренных причин.
Магия фей и магов это особый вид и он является эксклюзивным и, в то же время, индивидуально могущественным. О магии фей мало что известно. Но, в то время, как маги и феи, на самом деле, используют свою магию, для остальных же групп Нижнего мира (вампиры и оборотни) эта демоническая магия уже просто "заложена" в их душах. Магия даёт магам возможность накладывать заклинания, а так же практиковать их организованную и изученную магию. По всей видимости,
сила магии мага зависит от родителя демона. Великие демоны чаще всего порождают более могущественных магов чем остальные. Все записи о магах и магические секреты хранятся в их тайном Спиральном Лабиринте.
Но, также существуют маги, которые не могут использовать магию и их называют ифритами.

Нефилимы
Сумеречные охотники не способны, ведь им запрещено пользоваться магией. Однако, нефилимы почти регулярно используют магию. Гламур, самая простая среди всей магии, пользуется большим спросом как у Сумеречных охотников,
также и у других жителей Нижнего мира. Щиты и большинство орудий, данных охотникам Ангелом Разиэлем, такие как Орудия Смерти и их руны, на самом деле магические.
В свою же очередь, Безмолвные Братья и Железные Сестры имеют доступ к странной магии, которую они заполучили с помощью Серой книги и отчуждённости от человечества.
Портал, созданный с помощью мага Магнуса Бейна, также использует форму магии, которая недоступна нефилимам. Некоторые из орудий охотников из материалов с магическими свойствами: адамас, золото, железо, серебро и электрум являются хорошими проводниками магической энергии, а рябина от европейского дерева обладает защищающими магическими свойствами.

Примитивные
Обычно примитивные не способны к магии. Однако же с опытом и обычно благословением от демонов, некоторые люди, называющие себя колдунами или ведьмами увлекаются черной магией и находят себя способными успешно проводить некоторые заклинания или призывать демонов, так же как и маги. Одним из известных случаев был в молодости Шарлотты Фэйирчайлд, когда группа людей призвала Великого Демона Маракса. Однако, из-за незнания и неумения в этой области привело к тому, что демона не смогли привязать и это дало ему возможность всех убить. Еще одним из известных случаев,
когда примитивные могли пользоваться магией, было то, что что Аксель Мортмэйн, приемный сын пары магов, и Валентин Моргенштерн, изучали и успешно пользовались магией. Мортмэйн был способен использовать магию для разных предназначений, большинство из которых замедляло его старение.

Ангелы
Большинство из доступной магии для нефилимов было дарами от ангелов. Также ангелы обладают силами, которые, возможно, далеко за пределами традиционной магии.

Демоны
Демоны, как и маги, используют то, что называется "демонической магией", хотя их эксплуатации намного темнее чем у других жителей Нижнего Мира.

ИЗВЕСТНЫЕ МАГИ

Альдус Никс - когтистые руки и ноги

Миссис Блэк - когтистые руки

Баба Агнежка - неизвестно

Рагнор Фелл - зеленая кожа, рога, и лишние суставы пальцев

Джон Шэйд - зеленая кожа ящера

Тэсса Грэй - считается магом; нет метки

Исаак Лакедем - широкие оленьи рога

Элайас - черные крылья и перепончатые руки

Катарина Лосс - синяя кожа и белые волосы

Эльфас Неустойчивый - неизвестно

Магнус Бейн - глаза кота, отстутствие пупка

Энн Шэйд - небесно голубые волосы

Макс Лайтвуд-Бейн - синяя кожа

Малькольм Фэйд - фиолетовые глаза и белые волосы

ИЗВЕСТНЫЕ МАГИ
Маги
Магнус Бейн — Верховный Маг Бруклина; старый и могущественный маг, способный на различные заклинания
Рагнор Фелл — Верховный Маг Лондона; один из немногих магов, способных на пространственную магию
Малькольм Фэйд — Верховный Маг Лос-Анджелеса
Катарина Лосс — использует свою магическую способность целения
Нефилимы
Валентин Моргенштерн — провел годы изучая магию
Примитивные (Ведьмы)
Аксель Мортмэйн — примитивный, который использовал магию из Белой Книги чтобы продлить свою жизненную силу; создал армию автоматонов связывая демонов с похожими на людей машинами
Демоны
Известные пользователи "темной" демонической магии

ИЗВЕСТНЫЕ ФОРМЫ
1. Боевые заклинания — заклинания, используемые в бою, которые включают нападение с огнем, кислотой, молнией, ядом, отравой, среди других.
2. Связующие (или развязывающие) заклинания — вселение демонической энергии в неодушевленные объекты, давая им жизнь; использовалась на вампирских мотоциклах и автоматонах.
3. Одержимость демоном — овладение человеческого тела примитивного демоном.
4. Пространственная магия — перемещение из одного измерения в другое; какое было использовано на квартире Валентина.
5. Целительные заклинания — заклинания используемые для залечивания ран, повреждений и отравлений.
6. Адский туман/адский дым — редкая, но могущественная магия используемая в качестве орудия; в виде заколдованного демонического тумана что заглушает эффекты другой магии.
7. Управление разумом — доминирование над слабым разумом против его воли.
8. Некромантия — способность возвращать мертвых.
9. Проекция — проекция внешности существа без физического присутствия.
10. Защищающие заклинания — так же известны как гламуры; заклинания используемые чтобы оградить человека или место, часто чтобы обмануть примитивных и заставить поверить что они видят что-то совершенно другое, в отличие от того что там по-настоящему находится.
11. Ритуалы призыва — призыв демонических или ангельских созданий.
12. Заклинания отслеживания — заклинания используемые чтобы найти место нахождение кого-либо; требует любую личную вещь отслеживаемого человека.
13. Заклинания транспортации — заклинания, которые магически телепортируют людей или вещи из одного места в другое; включает Портал и кольца Акселя Мортмэйна, Валентина и Себастьяна Моргенштерна.
14. Соединяющие ритуалы — темный ритуал, который неразрывно соединяет двух индивидуумов вместе, сравнимый с церемонией парабатай, но более могущественный и опасный, также делая одного из пары доминирующим, что заставляет подчиняющегося забывать или не замечать важные факты; вариация магии крови.

0

8

>>Фэйри - Честный народ или феи. Чрезвычайно хитрая раса существ.


Статус:

Существующая

Место жительства:

Мир Фэйри

Известные участники:

Королева Благого Двора
Мелиорн

Сотрудничество:

Благой & Неблагой Двор


ОПИСАНИЕ
“Не подписывайте никаких контрактов или соглашайтесь на любые сделки с фэйри. Фэйри любят торговаться, но обычно будут только если уверены в своей победе. Не ешьте и не пейте ничего что вам дают фэйри. Не посещайте их магические празднества под холмами. Они обрисуют вам красивую картину того что вас там ожидает, но эта красота - ложная и неискренняя. Не шутите над фэйри по поводу их роста. Не ожидайте прямых ответов на прямые вопросы. Не ожидайте непрямых ответов на непрямые вопросы.”
–Кодекс Сумеречного Охотника

Из-за истории своего происхождения, фэйри ассоциируются с красотою ангелов, порочностью и злорадством демонов. Фэйри обладают человеческими душами так же как и существа Нижнего мира, и являются членами человеческой расы и обитателями Небес.
Честный Народ известен за их неземную красоту и и прекрасную кожу. Большинство фэйри используют флору и множество форм растительности в качестве гарнитура. Большинство фэйри очень привлекательны с их царскими и красивыми глазами.
Дворянсике подразделения фэйри это рыцари, короли и королевы, члены двора. В основном, фэйри напиминают человеческих сцществ, с остроконечными ушами, но время от времени у них проявляются и другие отличительные черты. Так же Простой народ включает в себя другие типы фэйри такие как никси, пикси или писки, домовые, селки, сатиры, русалки, келпи, хобгоблины и боггарты. В общем, они не сильно похожи на людей.
Среди всех существ Нижнего мира только фэйри являются более преданными понятию чести и этикета нежели вампиры. Несмотря на это, фэйри часто используют умную игру слов.
Так же этот Народ известен своим хитрым и жестоким чувством юмора. Они часто ищут шанс, что бы поторговаться с людьмипредлагая им исполнения их заветных желаний, но при этом не упоминая, что  за выполнения таких желаний будет ужасной.
Честный Народ не умеет лгать. Однако, они могут сказать то, что считают правдивым. Фэйри очень профессинально вплетать ложь в свои предложения. Но это не относится к полу-феям, которые могут лгать точно так же как и люди.
Так же феи любят манипулировать как людьми так и друг другом.

СПОСОБНОСТИ
Фэйри, так же как вампиры, обладают такими способностями как скорость и грация. Некоторые фэйри имеют крылья, что говорит о том, что в их венах может течь ангельская кровь. Крылья различаются. В то время как у ангелов крылья больше похожи на птичьи, то крылья фэйри больше напоминают крылья бабочек.
Магия фэйри очень древняя. Они могут использовать силы лей-линий (местностей, которые обладали мистической силой). Честный Народ является старше чем Соглашение, старше чем нефилимы. Они даже являются самыми старшими среди всех рас Нижнего мира. Серая книга может только частично и несовершенно защитить нефилимов от магии фэйри. Однако, существуют специальные Метки, которые защищают Сумеречных охотников от гламуров.
Так же фэйри известны своей легендарностью и могуществом в Темной войне.

ПОЛИТИКА
Фэйри организованы и классифицированы на Дворы, в точности Благой и Неблагой Двор, с монархами председательствующими над определенными территориями в мире людей и в их собственном, например как королева Благого Двора правит Благим Двором. Существует столько же, если не больше, свободное фэйри в мире, которые не относятся ни к одному Двору, и не преданы какой-либо определенно монархии; примером чего является Дикая Охота. Фэйри, как индивидуумы, в дальнейшем разделяются на дворян и обычный народ.
У Честного Народа что-то вроде сложных отношений с магами, в особенности потому что они чаще всего недооценивают магов за их желание использовать магию за деньги, в то время как маги часто презирают их за неспособность лгать, их недалекие обычаи и их склонность к мелочно раздражающим примитивным.
Хотя феи являются активными членами Нижнего Мира и подписчиками Соглашения, фэйри отдалены от мирских дел больше чем другие существа, кроме ангелов.
Их отношения с Нефилимами является даже более натянутыми чем их отношения с не-феями. У фей было место в Совете, на котором председательствовал Мелиорн, которого Королева Благого Двора номинировала только за его удобную способность лгать, благодаря его наследию полу-фэйри.

СОЗДАНИЕ
Происхождение
Происхождение фэйри меняется согласно легендам и полностью неизвестно. Согласно одной из легенд, фэйри являются падшими ангелами, изгнанными прочь с Небес за их гордость. В другой легенде говорится что фэйри были на самом деле рождены от союза демонов и ангелов, оба вида из которых присутствовали на Земле в истоках истории планеты.
Скрещивание
Фэйри способны вынашивать детей. Однако, они по-видимому не часто воспроизводят потомство, так как для них очень сложно забеременеть.
Союз между человеком и феей породит человеческого ребенка который может сохранить некоторые черты фэйри или они обладают склонностью к определенным типам магии фей.
В то время как полу-фэйри будут в первую очередь людьми, те кто проживают среди фэйри или во Дворах будут иметь или разовьют более сильные качества фэйри, премного как с подменышами.
Подменыши
Из-за их изоляции и экстенсивного скрещивания, фэйри рискуют ослаблением из семейных линий. По этой причине, фэйри проводят большинство их времени заманивая людей в их мир: либо создавая подменышей, похищенных из своих домой примитивных и подмененных больным ребенком мира Фэйри, или заманивая людей на свои пиры.
В то время как эта тема горячо обсуждается Сумеречными Охотниками, Закон Ковенанта запрещает Нефилимам вмешиваться в процесс обмена детей. Так было заведено, потому что оба из детей растут в заботливых домах—феи тщательно выбирают не нарочно приемных родителей для своих отпрысков—и потому что не было найдено лучших решений для обновления кровных линий фэйри.

СЛАБОСТИ
Железо, особенно то которое было просто выковано, но еще не согрето и преобразовано, является токсичным для фэйри. Из-за этого, термин "холодное железо" использовалось чтобы ссылаться на фей и факт того, что железо является холодным на ощупь, что в какое-то время считали ассоциируемым с его волшебными свойствами. Сталь, сплав железа, обычно не токсичен для фэйри, так как именно чистота железа дарует власть над фэйри, хотя она и ослабляет их до какой-то степени. Они так же уязвимы по отношению к рябине, соли и могильной почве.
Фэйри способны терпеть присутствие и прикосновение святой воды, но сильно ослабевают и заболевают, если их обманом заставят ее выпить.
В дополнении, знание настоящего имени фэйри дает знающему власть над ними.

ИЗМЕРЕНИЕ ФЭЙРИ
Мир Фэйри, иногда называемый землей под холмом, является территорией Честного Народа, в общем негостеприимная по отношению к посторонним. Еда и питье может заточить людей в мире Фэйри, до тех пор пока их не отпустит Королева, что обычно включает какую-то форму уловки или сделки.
Хотя он описывается как измерение и туда можно путешествовать как в страну, он не терпит быть обследованным и не имеет постоянного расположения. Время в измерении течет совсем по-другому, иногда медленнее, иногда быстрее.

ИЗВЕСТНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ
Фэйри делятся на бесчисленные разновидности, размеры и типы, и во всех окружающих средах.

Разновидности

Водяные
Гоблины и хобгоблины (Неблагой)
Джинн - часто ошибочно принимаемые за демонов
Домовые
Единороги (Благой)
Келпи (описаны как среднего размера люди с темно-зелеными волосами, перепончатыми пальцами и акульими зубами)
Ноккеры (Неблагой)
Никси
Нимфы
Огры (Неблагой)
Пери
Пикси (фэйри с "милым" лицом и острыми зубами размером с мотылька)
Писки
Пуки (описаны как высокий темнокожий народ с заостренными ушами)
Русалки
Сатиры (Неблагой; наполовину козлиные, наполовину человеческие создание)
Селки
Эльфы (честный народ ростом 8 дюймов с острыми зубами)
Не распознанный честный народ танцующий в Благом Дворе, описанные с рогами и похожими на скелет туловищами
Не распознанный/ая фэйри на вечеринке Магнуса, с четырьмя руками и светло-фиолетовой кожей, подающая напитки за баром.

ИЗВЕСТНЫЕ ФЭЙРИ

Королева Благого Двора

Йарлат

Король Неблагого Двора

Кэйли Уайтуиллоу

Гвин ап Надд из Дикой Охоты

Киран

Аевал

Мелиорн

Арабелла

Нерисса †

Гиацинт

Саллоус

Хефайд

0

9

>>Призраки и неупокоенные души
Мы редко имеем дело с призраками и душами усопших, однако многие из Сумеречных охотников способны не только видеть и говорить с духами, но и призывать их, если на то есть необходимость. Возможно, наступит день, и вам придется заглянуть за завесу, отделяющую мир мертвых от мира живых. Следует, однако, помнить: подобного рода способности являются врожденными, а значит, их нельзя развить с помощью даже самых сильных рун.
Впрочем, даже те нефилимы, которые не обладают особым даром видения, способны, если не заметить призрака, то хотя бы ощутить его присутствие. По их словам, при такой встрече они ощущают могильный холод, который пробирает до костей и от которого в прямом смысле слова душа стынет. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь призраки, оказавшиеся в нашем мире, должны откуда-то черпать энергию для того, чтобы поддерживать себя в форме. С этой целью они и высасывают жизненные силы из всех живых существ, которые встречаются им на пути. С потерей энергии «жертвы» теряют и тепло, — вот чем объясняется ощущение могильного холода.
Самые сильные призраки могут обладать телом, по плотности близким к человеческому. А это значит, что они способны, в определенном смысле, влиять и на материальный мир. Однако, каким бы могущественным ни был призрак и как бы он ни походил на человека, мы всегда узнаем его по глазам: они пусты и безжизненны.
Иногда встречаются настолько могущественные призраки, что в их глазах явно различимы отблески адского пламени, однако подобные создания попадаются крайне редко, и вы можете за всю жизнь их так и не встретить.
Отчего же появляются призраки? Ученые мужи полагают, что призраки — это неприкаянные души, возможно даже при жизни совершившие преступление. На Земле эти души оказались в ловушке и теперь отчаянно ищут путь, пройдя по которому могут покинуть мир живых и оказаться в своем мире, мире мертвых. Но сделать это без соответствующего талисмана им не удастся. Чтобы найти талисман, призраки должны помнить о своем прошлом, в котором и кроется подсказка, как этот талисман выглядит. В своем большинстве, однако, призраки не в состоянии собрать даже крупицы разума, остающиеся у бесплотного духа после смерти тела, а потому им суждено бесцельно бродить по Земле до скончания веков.

0

10

>>Примитивные - смертные - обычные люди, которые не подозревают о существовании Сумеречных Охотников, Нижнего Мира, демонов, и остального Сумеречного мира.


Другие имена:

Люди
Гомо сапиенсы
Смертные

Создатель:

Бог

Место жительства:

Земля

Союзники:

Сумеречные Охотники
Ангелы

Враги:

Демоны


Примитивные могут быть инфицированы тем, что считают демоническими заболеваниями: ликантропия и вампиризм; они могут быть обращены в оборотней или в вампиров через укус, или же при кормлении кровью в последнем случае. Они так же могут стать Отреченными, если на их кожу попытаются нанести руны. Человеческие дети так же могут быть превращены в Сумеречных Охотников с помощью Чаши Смерти.

Нефилимы, демоны или маги наносят гламур, чтобы их не видели примитивные. Примитивные либо видят то, что могут понять либо вообще ничего. Хотя эти гламуры могут быть запросто сняты.

Когда у Сумеречного Охотника и примитивного рождаются дети, они будут Сумеречными Охотниками, так как их ангельская кровь является доминирующей. Иногда, демоны могут замаскировать себя как человек и соблазнять примитивных женщин, что сделает их беременными детьми-магами.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРИМИТИВНЫЕ

Агата †

Аксель Мортмэйн †

Борис Кашкофф

Бриджет Дэли

Гарриет Мур †

Джордж Лавлэйс †

Кирк Дюплесс

Клод

Лейлана Джей

Линетт Оуэнс †

Доротэя †

Мари

Милла

Мэтт Карлтон

Натаниэль Грэй †

Ребекка Льюис

Ричард Грэй †

Сайрил Таннер

Сунил Садасиван

Тедди

Томас Таннер †

Элейн Льюис

Элизабет Мур †

Эмма Бэйлисс †

Эрик Хиллчерч

0


Вы здесь » Shadowhunters: From Dusk Till Dawn » Dead Man's Party » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно